Индустрия

81 % россиян отдают предпочтение мобильному геймингу

В апреле VK запустила новый сервис под названием VK Play — площадку для любителей игр и разработчиков. Её силами провели опрос среди российских геймеров, чтобы выяснить их предпочтения. В мероприятии приняли участие около двух тысяч человек в возрасте от 15 до 54 лет.

Авторы исследования выяснили, на каких платформах играет среднестатистический отечественный геймер и сделали выборку самых популярных жанров среди мужчин и женщин.

  • Чтобы сыграть во что-нибудь, больше всего (81 %) пользователей берут в руки телефон. Следом идут ПК (66 %) и консоли (27 %).
  • Играющих мужчин на всех платформах оказалось больше, чем женщин.
    • Мобильные устройства: 58 % против 42 %.
    • ПК: 66 % против 34 %.
    • Консоли: 61 % против 39 %.
  • ПК стал самой популярной платформой среди людей от 35 до 44 лет (37 %).
    • Консоли предпочитают игроки помоложе — от 25 до 34 лет (46 %).
    • Процентное распределение любви к мобильным играм оказалось самым сбалансированным, однако группа возрастом от 15 до 24 лет выказала меньше всего привязанности — 29 % против 35 % у двух групп постарше.

Самыми популярными жанрами среди всех платформ стали головоломки, гонки и шутеры. Если развести статистику по платформам, то выйдет следующая картина:

ПК

  • Мужчины отдают предпочтение шутерам (79 %), гонкам (69 %) и симуляторам военной техники (64 %).
  • Женщинам больше нравятся гонки (57 %), симуляторы жизни (56 %) и шутеры (49 %).

Консоли

  • Мужчинам по вкусу шутеры (67 %), гонки (63 %) и приключенческие экшены (61 %).
  • Женщин привлекают гонки (65 %), спортивные симуляторы (51 %) и симуляторы жизни (48 %).

Мобильные устройства

  • Мужчинам импонируют шутеры (74 %), головоломки (70 %) и гонки (68 %).
  • Женщинам по душе головоломки (87 %), настольные игры (79 %) и гонки (50 %) с симуляторами (50 %).

Накануне «Чек индекса» провёл анализ продаж консолей и подписок и сравнил показатели за апрель 2021-го и 2022 годов — в лидеры выбились 8- и 16-битные приставки.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»