Индустрия

Бастующие сотрудники Raven Software организуют профсоюз внутри Activision Blizzard — первый в своём роде в истории индустрии

Отдел по контролю качества в Raven Software собрался объединиться в профсоюз. Новое образование станет частью Профсоюза работников связи Америки (Communication Workers of America; CWA) и получит название Союз трудящихся в игровой индустрии (Game Workers Alliance; GWA).

Данный альянс работников станет первым подобным объединением внутри Activision Blizzard и в ААА-сегменте разработчиков на территории Северной Америки. Сотрудники требуют от своего работодателя добровольно признать союз. Пока в состав профсоюза входит только 34 человека, но, по словам представителя CWA, идею о создании объединения поддерживает подавляющее большинство людей из отдела по контролю качества в Raven — 78 % работников.

Главная цель Союза трудящихся в игровой индустрии — получить действенный способ взаимодействия с менеджментом. Организация уже опубликовала несколько призывов в Twitter. Люди заявили о важности равенства и разнообразия, а также требуют отказаться от переработок и сделать процесс принятия решений у руководства более прозрачным.

«Отдел контроля качества — это неотъемлемая часть любого процесса разработки. Однако QA-тестировщиков постоянно обесценивают. Нам недостаточно платят и заставляют работать сверхурочно. Поэтому мы, отдел по контролю качества в Raven Software, намерены создать такую рабочую атмосферу, в которой нашу профессию признают важной частью успеха в производстве игр».

Большой акцент профсоюз сделал на работе тестировщиков из отдела контроля качества. По их словам, с представителями профессии регулярно плохо обращаются во всей индустрии. Многих из них нанимают посредством ненадёжных временных контрактов, несмотря на то, что на их плечах лежит большая ответственность. А когда действие контракта подходит к концу, тестировщиков не принимают в штат, как обещали, а прощаются с ними. Именно такая ситуация побудила сотрудников Raven организовать забастовку.

Напомним, часть сотрудников Raven бастует с начала декабря 2021 года. Причиной стачки стала волна увольнений в отделе по контролю качества в студии. У забастовки нет даты окончания — недовольные намерены стоять на своём до тех пор, пока их требования не удовлетворят.

Raven Software — одна из главных студий-разработчиков Call of Duty: Warzone.

Издание Polygon опубликовало обращение Activision Blizzard о Союзе трудящихся в игровой индустрии. Компания внимательно изучает требования о добровольном признании:

Хотя мы считаем, что прямое взаимодействие между компанией и её сотрудниками обеспечивает самые широкие возможности, мы глубоко уважаем права всех работников. В соответствии с законом трудящиеся могут самостоятельно решить — вступать в профсоюз или нет.

Далее представитель AB указывает, что компания продолжает прислушиваться к своим подчинённым, чтобы предложить достойный уровень зарплат, бонусы и профессиональные возможности. Также в послании указано, что за последние пару лет отделу по контролю качества в Raven повысили минимальной размер оплаты труда на 41 %, расширили медицинские льготы и многое другое.

Недавно Activision пришлось отложить второй совместный сезон Call of Duty: Warzone и Vanguard. Официальная причина — проблемы, с которыми сталкиваются геймеры в шутерах. Неофициальная версия гласит, что причина кроется именно в бастующих сотрудниках Raven.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»