Индустрия

Сид Мейер напомнил коллегам, почему важно фокусироваться на геймплее, а не новых видах монетизации

Создатель культовой серии Civilization Сид Мейер (Sid Meier) дал новое интервью, в котором озвучил мысли о состоянии и трендах игровой индустрии. Он решил напомнить современным игроделам, ради чего люди вообще играют в игры.

Во главу угла Мейер ставит геймплей, так как без него цифровые развлечения станут не так притягательны:

Настоящая задача и реальная возможность сделать что-то хорошо — постоянно держать геймплей на первом месте. В этом и заключается уникальность и особенность игр как формы развлечений. Когда мы забываем об этом и решаем, что главное — монетизация или иные вещи, не связанные с игровым процессом; когда забываем делать отличные игры и начинаем воспринимать их как инструмент или возможность для чего-то другого — тогда мы сходим с верного пути.

Также речь зашла об NFT, так как токены всё чаще всплывают в игровой индустрии. Мейер уверен, если разработчики продолжат делать подобное, они могут потерять аудиторию. По его мнению, если издатель считает, что для успеха игре нужно больше монетизации, но при этом в базе лежит бестолковый геймплей, то проекту ничего не светит.

Ветеран индустрии предупреждает: хотя игровая отрасль продолжает набирать обороты, нет гарантий, что так будет всегда, ибо сейчас на рынке много самых разных способов развлечься. Поэтому девелоперы должны помнить, насколько важно обеспечить хороший геймплей, ведь это тот самый механизм, поддерживающий радость геймеров и их вовлечённость.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»